1.1. Полнота и актуальность информации об организации

  1. Сведения об образовательной организации
  2. Основные сведения
  3. Структура и органы управления
  4. Документы
  5. Образование
  6. Образовательные стандарты
  7. Финансово-хозяйственная деятельность и Материально-техническое оснащение
  8. Размещение на www.bus.gov.ru

1.2. Наличие сведений о педагогических работниках организации

  1. Руководство. Педагогический состав
  2. Информация о руководителе, контактные телефоны и электронная почта
  3. Информация о заместителях
  4. Информация о персональном составе пед.работников (ФИО, должность, уровень образования. квалификация, опыт работы, направление подготовки, повышение квалификации, общий стаж работы)

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг

  1. Наличие возможности и доступности
  2. По телефону
  3. По электронной почте
  4. С помощью электронных сервисов
  5. Наличие возможности внесения предложений

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения граждан, поступивших в организацию

  1. Наличие информации об обращениях граждан на сайте
  2. Наличие ранжированной информации об обращениях (жалобы, предложения, вопросы)
  3. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
  4. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

  1. Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
  2. Обеспеченность мультимедийными проекторами
  3. Обеспеченность интерактивным оборудованием
  4. Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
  5. Обеспеченность специализированными кабинетами
  6. Обеспеченность РППС в соответствии с ФГОС
  7. Обеспеченность методическими пособиями
  8. Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья и организация питания обучающихся

  1. Наличие спортивного зала
  2. Наличие спортивной площадки на территории
  3. Наличие бассейна
  4. Наличие лицензированного медицинского кабинета
  5. Наличие уголков уединения в группе
  6. Наличие пищеблока
  7. Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

  1. Использование индивидуального маршрута развития воспитанника
  2. Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения с инофонами
  3. Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
  4. Проведение психологических исследований, опросов
  5. Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС
  6. Наличие штатных логопедов

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

  1. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
  2. Наличие программ художественной направленности
  3. Наличие программ естественно-научной направленности
  4. Наличие программ краеведческой направленности
  5. Наличие программ технической направленности
  6. Наличие программ социально- педагогической направленности
  7. Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию
  8. Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках.смотрах, спортивных мероприятиях

  1. Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований.концертов), организуемых в ДОУ
  2. Организация выставок детского творчества в ДОУ
  3. Наличие и полнота информации о конкурсах
  4. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах (кроме спортивных)
  5. Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях
  6. Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных ДОУ, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

2.6. Наличие возможностей оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

  1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей, педагогических работников
  2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
  3. Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение
  4. Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнерами
  5. Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группа кратковременного пребывания), аннотация

3.0. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности, касающиеся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

  1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость - 10%-1 балл
  2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации - 10%-1 балл

4.0. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества ОО

  1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением -10% -1 балл
  2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг - 10% -1 балл
  3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым -10% -1 балл