Состояние материально-технической базы ДОУ соответствует требованиям Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.(СанПин 2.4.1.3049-13), нормам и правилам пожарной безопасности.

Для ведения образовательной деятельности, укрепления и сохранения здоровья детей в дошкольном учреждении имеется:

  1. собственный пищеблок,
  2. музыкальный зал,
  3. спортивный зал,
  4. бассейн,
  5. оборудовано 20- групповых комнат,
  6. 3 спальных комнат,
  7. кабинет учителей-логопедов,
  8. интерактивный класс,
  9. прачечная,
  10. медицинский кабинет,
  11. изолятор.
  12. газоны, цветники;
  13. 11 детских площадок;
  14. спортивная площадка;
  15. установлена "тревожная кнопка” – КТС с выходом напульт ГМЦ (городской мониторинговый центр), АПС (автоматическая противопожарная система) с выходом на пульт ГМЦ.
  16. обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется с помощью пандуса.
  1. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений
  2. Условия питания
  3. Охрана здоровья обучающихся
  4. Электронные образовательные ресурсы
  5. Медицинское обслуживание
  6. Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья

ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

Групповые помещения оборудованы современной мебелью и игровым оборудованием. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает санитарно-гигиеническим нормам, технике безопасности и принципам психологического комфорта. Развивающая предметно-пространственная среда в группах учитывает направления развития и образования, возрастные и индивидуальные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д.

Оформление развивающей предметно-пространственной среды отвечает эстетическим требованиям, привлекательно для детей, побуждает их к активному действию. В 6-и группах имеется интерактивное оборудование: интерактивная доска 5 шт., ноутбук 12 шт., мультимедийный проектор 6 шт., интерактивный стол-6 шт.

СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ

В спортивном зале используется различное оборудование: шведская стенка, маты, тренажёры, гимнастические скамейки, баскетбольные корзины, мишени для метания, дорожки для профилактики плоскостопия, мягкие модули и др.

Имеется разнообразный спортивный инвентарь: мячи разного размера, обручи, гимнастические палки, скакалки, мешочки с песком для метания и т.д. Удобное размещение оборудования дает возможность детям подходить к нему с разных сторон.

БАССЕЙН

Бассейн оборудован приборами, позволяющими контролировать и поддерживать соответствующее санитарно-гигиеническое состояние, термометрами для измерения температуры воздуха и воды, психрометрами для определения влажности воздуха.

Имеются пособия и игрушки, предназначенные для наиболее эффективной организации занятий по плаванию, проведения различных упражнений и игр, способствующих успешному освоению детей в воде и формированию навыков плавания. Доски из пенопласта (для каждого купающегося); надувные игрушки; резиновые и пластмассовые игрушки; мелкие игрушки из плотной резины (тонущие); мячи разного размера; обручи.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

В музыкальном зале проходят самые интересные события: утренники, праздники, вечера досугов, кукольные представления, музыкально-литературные гостиные. Используется такое оборудование как музыкальный центр, магнитофон, фортепиано, детские музыкальные инструменты (металлофоны, маракасы, трещотки, бубны, погремушки, деревянные ложки, барабаны); музыкально-дидактические игры и пособия. Для театрализованной деятельности имеются: костюмерная, ширмы разного размера для кукольного театра, декорации и реквизиты, костюмы для детей и взрослых.

2 КАБИНЕТА УЧИТЕЛЕЙ – ЛОГОПЕДОВ

Каждый кабинет оснащен всем необходимым оборудованием и материалами для проведения полноценной коррекционной работы. В кабинете есть учебное и игровое оборудование, зеркала, ТСО, современные пособия и дидактический материал для коррекционно - развивающих занятий и индивидуальной работы в соответствии с возрастом детей, особенностями речевой патологии, требованиями коррекционных программ. В кабинетах проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия.

КАБИНЕТ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА

Кабинет педагога-психолога оснащен всем необходимым оборудованием и материалами для проведения коррекционной работы. В кабинете есть учебн ое и игровое оборудование, ТСО, современные пособия и дидактический материал для коррекционно-развивающих занятий и индивидуальной работы в соответствии с возрастом детей, требованиями коррекционных программ. Отдельно выделена зона для релаксации. В кабинете проводятся подгрупповые и индивидуальные коррекционно – развивающие занятия с детьми, консультирование родителей и педагогов.

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

Помещение в котором осуществляется методическая помощь педагогам, организуютсяи проводятся консультаций, семинары, педагогические советы.Созданы условия для изучения нормативных документов, методической литературы, материалов передового педагогического опыта, которые систематически пополняются и обновляются. Ведется накопление познавательных материалов для консультаций, периодической печати. Для организации воспитательно-образовательного процесса с детьми в методическом кабинете имеются программно-методический материал, обучающие презентации для педагогов, детская литература. Имеются персональные компьютеры, цветной принтер, ноутбук.

Библиотеки, расположенной в отдельном помещении, нет.

МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК

Состоит из следующих помещений: кабинет педиатра, 2 изолятора, процедурная. Оснащен в соответствии с современными требованиями. Созданы условия для осмотра детей врачом-педиатром, осуществления профилактических прививок, проведения антропометрии, оказания первой медицинской помощи.