загрузка...
Техподдержка
Поиск Вход
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №44 Пушкинского района Санкт - Петербурга
Российская Федерация, Санкт-Петербург, Шушары, Славянка, Изборская, д.2, корпус 2, лит. А

Рекомендации родителям в период адаптации ребёнка к детскому саду

Привести домашний режим в соответствии с режимом группы детского сада, в которую будет ходить ребёнок.  

Познакомиться с меню детского сада, ввести в рацион питания малыша новые блюда.  

Обучайте ребенка элементарным правилам самообслуживания: умываться, вытирать руки, одеваться, раздеваться, пользоваться во время еды ложкой, самостоятельно кушать, проситься на горшок.  

Одежда должна быть удобна для ребенка: брючки или шорты без застежек и лямок.  

Расширяйте «социальный горизонт» ребенка: пусть он привыкает общаться со сверстниками на игровых площадках, ходите в гости, оставляйте ночевать у бабушки и т. д.  

Формируйте у ребенка положительную установку на детский сад. малышу нужна эмоциональная поддержка со стороны родителей: чаще говорите, ребенку, что вы его любите, обнимайте, берите на руки. помните, чем спокойнее и эмоционально положительно родители будут относиться к такому важному событию, как посещение ребенком детского сада, тем менее болезненно будет протекать процесс адаптации.  

Избегайте обсуждения при ребенке волнующих вас проблем, связанных с детским садом.  

Планируйте свое время так, чтобы в первый месяц посещения ребенком детского сада у Вас была возможность не оставлять его там на целый день. первые недели посещения детского сада должны быть ограничены 3-4 часами, позже можно оставить малыша до обеда, в конце месяца ( если это рекомендует воспитатель) приводить малыша на целый день.

Для предупреждения нервного истощения необходимо делать в середине недели «выходной день» для малыша.  

В период адаптации необходимо соблюдать режим дня,больше гулять в выходные дни, снизить эмоциональную нагрузку.  

Ребенок должен приходить в детский сад только здоровым.  

Если окажется, что у ребенка развита потребность в сотрудничестве с близкими и посторонними взрослыми, если он владеет средствами предметного взаимодействия, любит и умеет играть, стремится к самостоятельности, если он открыт и доброжелателен по отношению к сверстникам, считайте, что он готов к поступлению в детский сад! 

Сайт образовательной организации
1 из 0