Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но, прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги.
А.С.Макаренко
Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Сухомлинский В. А.
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог. Лев Толстой
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
В. А. Сухомлинский
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь.
Иммануил Кант
Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. В. Сухомлинский
Хорошо поддаются воспитанию как раз те, кто не нуждается в воспитании.
Фазиль Искандер
Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми»
Оскар Уайльд
Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием — это творение будущего и взгляд в будущее.
Сухомлинский В. А.
«Умение слушать и понимать музыку - один из элементарных признаков эстетической культуры, без этого невозможно представить полноценного воспитания»
В. А.Сухомлинский
Танец это маленькая модель жизни в несколько минут, со своими эмоциями и переживаниями.
А.Вавилин
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, — это творение будущего и взгляд в будущее.
Сухомлинский В. А.